вторник, 7 июня 2011 г.

Выходные

В субботу и воскресенье мать решила порадовать меня своим отсутствием, и уехала в гости.
Я очень люблю быть дома одна. Я тогда хожу полуодетая, включаю музыку на всю громкость и, перекрикивая музыкальный центр, подпеваю… И никто меня не трогает. Не маячит перед глазами. Не задаёт вопросов. Не мешает.
Просто поразительно, как же я временами устаю от матери.

Снежным воскресным утром я гуляла с собакой. Он радостно шлёпал по лужам, пользуясь тем, что я всё равно задумалась и внимания на него не обращаю. Извозился в конце концов как свинья — пришлось его купать, а потом отмываться самой. Потом я решила, что праздник всё-таки должен быть праздничным, и испекла тортик.

Настроение было задумчивым и умеренно благодушным. Я сидела на кухне у батареи, пила чай с лимоном, рассеянно поглощала глазированные сырки и читала книжку. Встретив тоже довольную отдыхом мать, я ей даже поулыбалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий