вторник, 7 июня 2011 г.

Мой лёд

Так хочется написать что-нибудь, но сегодня, видимо, вдохновение не со мной.

Главное событие последних дней — я катаюсь на коньках. Сегодня я была на катке шестой раз и уже более-менее прилично катаюсь, по крайней мере, не падаю на каждом круге, как это было в первый и второй раз. У меня свои новенькие, хорошенькие, а главное, очень удобные белые ботиночки Botas Dagmar. У меня уже порваны джинсы — однажды я врезалась в какую-то девушку (хотя на самом деле мы с ней врезались друг в друга), и та лезвием своего конька оставила на моих (к счастью, старых) штанах рваный треугольник (а на ноге — легкую ссадину). С моих колен уже сошли страшнейшие синяки, полученные при катании во второй раз, и теперь на моих многострадальных коленях красуются всеми цветами синяки новые, хотя уже не в таком количестве. И самое важное — мне безумно нравится кататься!

Сегодня днём лёд был уже плохой, под ярким солнышком он подтаивал прямо на глазах, и поэтому уже через полчаса я ушла с катка. Невозможно кататься на мягком льду, я частенько спотыкалась. Но вечером кататься я не люблю, так как тогда много народа, и я всё время думаю о том, как бы с кем не столкнуться, вместо того чтобы следить за тем, как я ставлю ногу. Мне нравится кататься утром или днём. Завтра я думаю пойти на другой каток, он находится на закрытом месте, в тени спорткомплекса и деревьев, и людей там бывает меньше, так что со льдом, мне кажется, там ещё должно быть получше.

Удивительно, что я, всегда желавшая, чтобы зима кончилась поскорее, чтобы всё побыстрей растаяло, зацвела черёмуха и наступило моё любимое лето, сейчас больше всего хочу, чтобы подольше постоял лёд. В моём городе года два назад начали строить ледовый дворец, и довольно близко от моего района, кстати , но он до сих пор пребывает на этапе арматуры.

А вообще я мечтаю о том, что летом наконец опять поеду в Москву, буду там жить, работать и кататься на крытом катке каждый день, в своё удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий