среда, 8 июня 2011 г.

Девушка-Алиса

P. S. Ах, да. Женщину потом нарекли… Алиса.
Да, та самая, из страны Чудес, из Зазеркалья. Смешная, милая, сумасбродная девчушка, для которой жизнь — сказка, загадка, которую необходимо разгадать. Она обладает способностью притягивать к себе самых невероятных персонажей, совершенно ненормальных, совершать абсурдные поступки и смешить людей. Но она же всегда готова прийти на помощь, посочувствовать, она необыкновенно добра и отзывчива. У неё есть Чеширский Кот, который оставляет ей свою улыбку, психопаты Мартовский Заяц и Болванщик, развлекающие её безумным чаепитием, и, конечно же, грустный Рыцарь. Когда он поёт свою песню, все кругом плачут…




Как сказала Ksusa Barbich, это самый интересный тест из всех, что мне попадались. В целом я согласна с тем, что я — Алиса.

Я милая, правда, не девчушка, а девушка-ребёнок, и не смешная, а серьёзная (внешне по крайней мере). Жизнь для меня не сказка, а скорее квест, который нужно пройти по возможности без потерь. Невероятных и ненормальных людей и абсурдных поступков в моей жизни даже слишком много. А вот смешить я никого не умею, разве что кто-то свысока усмехнётся над моими странностями. Я готова помочь своим близким всегда, это правда, потому что к друзьям отношусь очень, очень серьёзно, — вероятно, потому, что у меня их, в общем-то, нет. Если человек почему-либо дорог для меня, я готова помочь ему всем, чем могу. А Чеширский Кот, психопаты Мартовский Заяц и Болванщик и грустный Рыцарь — у меня один и тот же человек, мой Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий