среда, 8 июня 2011 г.

Русский язык ещё жив?..

Почитала я сегодня разные дневники — не только закладки, но и некоторых ПЧ моих закладок.
Вспомнился шедевральный Катечкинский «рвотный текст», состряпанный из слов, которые не любят Катечкинские ПЧ (она где-то у себя задавала такой вопрос).

Приготовьте бумажные пакеты.

Ненавижу. Как говорил Остап Бендер, таких надо «морально убивать на месте».

Ещё вот лично мной часто встречаемые варианты: «Тащиться, фигеть, балдеть, переться с чего-либо».
Товарищи! Для таких случаев есть предлог «от»! Именно он указывает на причину/основание чего-либо, а предлог «с» служить для этого не может!
Я уже молчу про то, что перед написанием поста хоть бы в «Ворде» орфографию/грамматику проверили. Фиг уж с ними, с запятыми всякими…

Почему, ну почему люди не хотят говорить грамотно?..
Не постигаю.

Сон сегодня приснился.
Во сне меня звали Феодора. Я выглядела, как топ-модель — то есть была высокой и худой (на самом деле мой рост 164 и я стройная, но до модели мне далеко), и волосы у меня были чуть-чуть светлее и абсолютно прямые (на самом деле они тёмно-каштановые и чуточку вьющиеся). Я ходила по магазинам в компании девушек-моделей и купила себе тонкие велюровые сапожки чёрного цвета, на высоком каблуке, высотой почти до колена и со стразами по краю. Они были безумно красивые, изящные, очень мне шли и стройнили ноги.
Потом начался натуральный боевик.
Какая-то параллельная жизнь. Люблю такие сны. И не в первый раз уже мне снится, что я — не я, а кто-то другой.
Надо купить такие сапожки. Неспроста всё это. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий