вторник, 7 июня 2011 г.

Агрессия


Я придерживаюсь того мнения, что плохое настроение нельзя держать в себе ни в коем случае. Эту отрицательную энергию обязательно надо выплеснуть, иначе она будет скапливаться внутри, и от этого человек не только будет огорчаться, но и на самом деле может заболеть. Все болезни, как это ни банально, действительно от нервов. Когда мне плохо и я чем-то расстроена, я всегда стараюсь это выговорить, если не кому-то в диалоге, то сама с собой. Все равно становится гораздо легче. Если меня разозлить, я не буду молчать, а выскажу все, что думаю. Я могу злиться необоснованно и в этом случае тоже не стану молчать; правда, потом меня будет мучить совесть, что я ни за что обидела хорошего человека (из-за плохих людей совесть меня мучить не будет ), но это уже другой вопрос…
Еще отрицательная энергия прекрасно гасится через разрушение: вот когда я разбила стекло, мне стало лучше; однако это все равно не то, потому что стекло бить легко. Чтобы действительно освободиться от неприятных ощущений, необходимо приложить хотя бы минимальные усилия. Мне всегда приходит в голову мысль, что неплохо бы для этого колоть дрова; но, к сожалению, дрова у меня не всегда под рукой, да и колоть я их не умею. Когда-то я попросила своего брата меня этому научить, наблюдая, как ловко он расправляется с чурками и поленьями. Я взяла топор, но он оказался для меня слишком тяжелым Так что даже простое полешко я так и не расколола. Не царское это, в общем, дело — дрова колоть. Но желание не проходит ;-)

Для того чтобы успокоиться (я сомневаюсь, находит ли в этом случае выход моя отрицательная энергия), отлично помогает уборка… Мытье посуды, например. Иногда, впрочем, эта посуда разбивается при моем малейшем прикосновении, но обычно я стараюсь мыть ее как можно аккуратнее, а сама думаю в это время, прокручиваю в голове всю неприятность ситуации, приведшей меня в такое расстройство, проговариваю про себя.
И обычно после всего этого мне уже не хочется ничего говорить человеку, с которым я поссорилась. Приходят равнодушие и отстраненность, которые через некоторое время снова сменяются обычным отношением.
Нормальный ход событий. К сожалению, нормальный. Хотелось бы установить для себя другую норму, да характер мерзкий не позволяет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий