вторник, 7 июня 2011 г.

Новости

Я наконец-то купила себе компьютер. На свои собственные заработанные деньги. Это моя самая первая крупная покупка.
Такой красивый, чёрно-серебристый. Теперь есть все возможности писать диплом, отверчиваться дальше некуда, надо приклеивать попу к стулу и приниматься за работу.

Всю вторую половину дня сегодня шёл снег. Пару дней назад тоже. Мелкий, медленный снег. Мне нравилось. Это совпадает сейчас с моим ощущением, мне хочется ещё зимы. Хотя я очень люблю лето. Но со мной часто бывает, что жарким летом мне я тоскую о бескрайних льдистых просторах, хочу побыть в абсолютном одиночестве посреди молочно-белого огромного пространства. И наоборот — в бесконечные зимние ночи часто мечтается о лете, таком, чтобы тело таяло от жары…
И я думала: «А где этот прекрасный снег и сопутствующий ему холод был 3 недели назад, когда я так хотела ещё немного покататься на коньках, а всё уже таяло?»
Хочется уехать в какой-нибудь северный город, где ещё держится лёд. Специально чтобы покататься на коньках, воскресить в ногах это ощущение скольжения. Так и представляю: пустой каток, идёт легкий снег, небо белое, и я одна катаюсь на коньках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий