среда, 8 июня 2011 г.

Грустный сон про маму

Я легла спать вечером, проснулась в три ночи. Затылок разламывается.
Сегодня мне опять снилась мама. Она снится мне почти каждую ночь. Иногда во сне бывает, как будто она умерла не взаправду и теперь снова ожила, а иногда, как будто всё как раньше. Это не тяжёлые, но грустные сны. Я просыпаюсь и вспоминаю, что ничего не изменилось.

Сегодня мне снилось, как будто зима, и мы с мамой и моей старенькой прабабушкой (которая раньше всегда жила с нами и умерла в 2000 (кажется; или в 2001?) году) идём откуда-то домой. Синие-синие вечерние сумерки и морозно. Железная дверь в подъезде закрыта. Я не взяла ключ, потому что я в юбке, в которой нет карманов (хотя ещё и в дублёнке, в которой уж, кажется, должны быть карманы), и его некуда было положить. Спрашиваю: «Мама, у тебя есть ключ?» — он должен быть у неё. Мама растерянно отвечает, что нет, ищет его в сумке, но не находит. Я досадую: «Как же так, ты же должна была его взять», подхожу, ищу сама и под каким-то ворохом из платка и бумажек нахожу ключ у мамы в кармане. И всё.

По-моему, этот сон ничего не значит.
Просто мне опять стало грустно. Скоро зима…

Комментариев нет:

Отправить комментарий