среда, 8 июня 2011 г.

Только что навеяно Winamp’ом

Вечно я пытаюсь заигрывать с пограничными явлениями психики.

I’m going slightly mad…
Если Фредди Меркьюри написал такую песню и Queen сняли на неё такой клип, значит, он чувствовал нечто подобное, не мог не чувствовать.
Но в целом с головой, похоже, у него всё-таки всё было нормально.

В юности я находила в безумии какую-то своеобразную романтику…

Когда я прочитала книгу о Нижинском, я была испугана тем, что с ним произошло (шизофрения), мне страшно было даже через книгу прикоснуться к этому, и в то же время внутри сидело какое-то жгучее любопытство — узнать, как это бывает.
Что ж, через семь лет я это узнала в подробностях (не на собственном опыте, к счастью). Разумеется, ничего хорошего. И как я могла быть такой дурой.

Но песня классная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий