вторник, 7 июня 2011 г.

«Обломов»

Читаю «Обломова». За всё время учёбы что в школе, что в универе эта книжка как-то прошла мимо меня. В школе, помнится, начинала читать, так уже странице на 15-й чуть челюсть не вывихнула от скучливой зевоты. А сейчас читаю и хохочу — очень смешная, оказывается, книжка.
Очень забавляют меня отношения Обломова со своим слугой Захаром.
Диалог про уборку (как раз мне в тему к уборке без горячей воды) их ярко иллюстрирует.

* * *


— Сыщи письмо, что я вчера от старосты получил. Куда ты его дел?
— Какое письмо? Я никакого письма не видал, — сказал Захар.
— Ты же от почтальона принял его: грязное такое!
— Куда ж его положили — почему мне знать? — говорил Захар, похлопывая рукой по бумагам и по разным вещам, лежавшим на столе.
— Ты никогда ничего не знаешь. И так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий