вторник, 7 июня 2011 г.

Я

Как в детстве думаешь: «Я лучше всех»…

Есть люди, которые и во взрослом возрасте продолжают думать так же. Можно со знаком минус — тогда это называется самоуверенность, тогда это плохо. Можно со знаком плюс (я даже знаю таких людей здесь, на дневниках — Оранжевая, например) — и тогда получается всё. Тогда по мановению твоей руки создаются миры, сбываются мечты и исполняются желания.

А я смотрю на себя и думаю: нет, я не лучше всех.
У меня есть великий дар — моя эмоциональность, умение глубоко чувствовать, умение сильно переживать. Это моё счастье и моё наказание. Я счастлива своими эмоциями и я страдаю — иногда, далеко не всегда, нет — от их интенсивности. Если я счастлива — счастлив весь мир вокруг меня. Если я рыдаю — рыдаю я одна, маленькая девочка в огромном мире.
Я знаю, что такое красота. Я чувствую, что такое настоящее искусство. Я плохо могу объяснить, как я ощущаю, но у меня есть дар чувствовать это.
У меня в голове тысячи картин, тысячи фильмов, тысячи прекрасных и страшных рассказов, тысячи историй про меня… Я никогда не смогу нарисовать, рассказать, снять, запечатлеть, уловить.

Мне дан дар чувствовать, но не дан дар создавать.
Я смотрю на людей, которым дано как чувствовать, так и создавать.
Я читаю рассказы, пьесы, сценарии, смотрю фильмы и слушаю музыку, собираю красивые рисунки.

Мне не дано.
Я не лучше всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий