вторник, 7 июня 2011 г.

Люди

Мать сказала, что нашли (непонятно, как — должно быть, случайно) какого-то парня — у него были Сашины документы. Задержали вроде бы. Разбираются… Ну-ну. Не доверяю я нашей милиции. Мягко говоря. Если бы Сашины друзья сейчас этим не занимались, то все было бы оставлено просто так.
Надо же ведь дураки какие — на хрена им документы-то его? Видимо, рассчитывали потом вернуть «за вознаграждение». Неопытные, наверное, раз на этом и попались. Козлы…

Думаю о таких «людях», и меня просто переполняет чувство презрения… Это мерзко. Я все понимаю. Я не имею права их судить, и презирать их — тем более. Но как к этому отнестись спокойно? Как? Кто бы смог? Мать до сих пор начинает реветь, стоит ей поговорить с Сашиной матерью или женой…

Вот за все это я и не люблю людей. Иногда мне самой становится страшно, до чего же я способна их ненавидеть. Уточню, что я говорю лишь о том слое людей, который я называю «водители маршруток»: грязные, грубые, словно приехавшие на заработки из какого-нибудь заброшенного колхоза. Сталкиваться с такими людьми в транспорте, к примеру, мне всегда бывает крайне неприятно. Неприятно быть в толпе. И не только в транспорте — хоть где. Для них у меня находится лишь одно слово — быдло. Можно сказать, что далеко не все из них способны на зверство, на ограбление, на убийство, но это не мешает мне относиться к ним с отвращением. Хотя я прекрасно понимаю, что в чем-то я, возможно, ничем не лучше их… И образование, и более высокий уровень развития меня не оправдывают в этом ощущении. Но — не могу я считать их равными себе. Не могу.
Я не стремлюсь скрывать свои чувства, напротив, порой их демонстрирую. И они, вероятно, замечают это — отсюда иногда происходят всякие мелкие конфликты. Я в ответ на хамство за словом в карман не лезу. А хамства здесь больше чем достаточно.

А вообще я очень люблю общаться с людьми — но только с теми немногими, кто мне интересен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий