среда, 8 июня 2011 г.

Детские мечты

Читаю с начала дневник Marinesk’и. Почти год назад она написала, что в Москве сейчас новое поветрие: вспоминать свои детские мечты и их осуществлять. Вот и по НТВ сегодня утром показывают Юлию Савичеву, которая мечтала в детстве стать водителем трамвая, и теперь садится за руль этого «филиала железной дороги».

А моё самое первое профессиональное мечтание в детстве было… стать регулировщицей.
Когда мне было года 3–4, мы жили в доме рядом с довольно оживлённым перекрёстком, и я часто видела мужчин — и однажды девушку! — в форме и фуражке, размахивающих полосатой палочкой и «указывающих», куда машинам ехать. Ну, и картинки из любимой книжки про дядю Стёпу повлияли, наверное. :-)
И мне хотелось вырасти и стоять в красивой форме на перекрёстке, свистеть в свисток, и чтобы все машины меня слушались

Вот только как я могу реализовать эту мечту — сейчас регулировщиков и нету уже, кажется. Только инспекторы ДПС, а это совсем-совсем не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий