среда, 8 июня 2011 г.

Дом

Последнее время… полгода, может быть, даже год — я не помню… я часто повторяю фразу: «Я хочу домой»… Эти слова всплывают сами собой, это сейчас лейтмотив моей жизни.
Я потеряла ощущение дома, которое было у меня когда-то. Дома, где тебя ждут, где всегда светится окошко, когда ты возвращаешься туда.
Живя в квартире, где я выросла и где был мой дом, я сейчас не чувствую себя дома.
Я думаю о том, что, находясь в Иркутске, я всегда буду скучать по Москве, а когда буду жить в Москве, мне будет не хватать Иркутска. Как так получилось, что я не могу совместить эти два города в своей жизни?..
Как так получилось, что я не знаю, где мой дом?

Я хочу домой.

А ещё я хотела написать о сне, который приснился мне вчера.
Мне снилось, как будто мы с мамой идём по берегу местного водохранилища (ну, как озеро такое городское). Осенний вечер, сумерки, прохладно. И вода будто бы где-то вдалеке, а перед ней — поле. И вдалеке вокруг воды — лес, весь яркий, красно-оранжевый, а трава на поле тоже каких-то красных оттенков, и вечерний свет — тёплый, оранжевый.
Это было так чудесно, что я сказала: «Мама, иди сюда, смотри, какая красота!» и обернулась посмотреть, где же мама — она шла чуть поодаль, слева от меня.
А когда я, через секунду, повернула голову назад, пейзаж уже изменился: всё заволокло туманом, воды уже не было видно, и только оранжево-красные верхушки деревьев стояли в туманном море, а туман тоже был оранжевый, и всё вокруг было пронизано каким-то очень мягким, почти незаметным, золотистым сиянием.
Волшебная картина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий