среда, 8 июня 2011 г.

Лето моей юности



Сегодня я весь день слушаю Queen.
Это волшебная музыка моей юности.
Я полюбила Queen, когда мне было 14, и бесконечно слушала исключительно их лет до 18-ти.
Потом долго не слушала или включала одну-две песни время от времени.

Сегодня день моего возврата в мои чистые 16 лет.
Необыкновенное лето 1998, когда я закончила школу, поступила в университет и встретила парня, в которого впервые влюбилась.
Он работал в музыкальном магазине рядом с моим факультетом. В то время в городе был единственный музыкальный магазин, и как-то судьбоносно он находился именно рядом с будущим местом моей учёбы.
Как сейчас помню, мы с моей подругой зашли туда, чтобы она купила мне в подарок на приближающийся день Рождения видеокассету «Титаника». Тогда как раз вышел этот фильм, я посмотрела его в кино и была под впечатлением.

Боже, так удивительно вспоминать сейчас об этом…

Он, улыбаясь, сказал нам, что лицензионная кассета еще не вышла, и добавил, зачем она вообще нам нужна…

Он так чудесно улыбался.

Он был совсем не красавцем. Невысокий, того же роста, что и я (около 164 см). Светлые волосы, не короткие, но и не длинные, моя самая любимая длина.
У него были пронзительно голубые глаза. Потрясающий ярко-небесный цвет. Я никогда больше не видела таких глаз.

За все лето мы виделись не больше 15 раз, даже меньше. Как-то раз он позвал меня с собой купить ему рубашку. Он выбрал зелёную, скорее даже болотно-бутылочного цвета. Мне казалось, что рубашки красивее быть не может. Она ему очень шла.

А еще как-то раз я его поцеловала. Страшно смущаясь при этом — даже сейчас у меня мокрые ладошки, когда я вспоминаю…

Иногда мы ещё держались за руки. И как-то я его сфотографировала. Больше у нас ничего не было.

Я была такой наивной маленькой девочкой, и это было самое первое необыкновенное переживание в моей жизни.

Всё закончилось в начале сентября. Я видела его потом еще пару раз на улице. Последний раз это было в декабре, из окна автобуса. Больше я ничего о нём не знаю…

И ещё всё то лето было наполнено музыкой Queen.
Это было лето самых ярких цветов — оно было жёлтым, зелёным и синим…
По ночам я иногда не спала и выходила на балкон, глядела со своего пятого этажа в звёздное ночное небо и думала, что откуда-то оттуда меня, может быть, видит Фредди Меркьюри, и разговаривала с ним.

Сейчас я тоже смотрю в бледное дневное небо и шепчу: «Фредди, привет».

Это лето у меня ассоциируется ещё почему-то с альбомом «Made in Heaven».
Фредди писал эти песни, зная, что умирает. Они получились такими жизнеутверждающими.

I read it in the papers —
There’s death on every page.
Oh Lord, I thank the Lord above —
My life has been saved.

У меня сейчас тяжёлое время. В моём сердце — зима, но я вижу, как прекрасна жизнь, и я так хочу жить.
Во имя Фредди, во имя всех тех, кого больше нет со мной рядом, во имя моих радостей и моих эмоций.
Я так хочу пережить это и снова стать счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий