среда, 8 июня 2011 г.

Пиво

Я ненавижу пиво. Ненавижу этот терпко-кислый запах. Ненавижу мужиков, которые, как ни зайду я в ближайший магазинчик за хлебом, покупают огромные двухлитровые бутыли, совершенно не думая, как их пристрастие огорчает их жён и детей. Я ненавижу пьяных.

Будь моя воля, я издала бы закон, чтобы всем алкоголикам, а также их детям (дабы предусмотреть наследственность), включая новорожденных малышей, вшивали бы под кожу специальный чип. Куда-нибудь поглубже, чтобы его нельзя было извлечь. Чтобы он был вроде как невидимая метка, которую ставят на руку при посещении ночного клуба. Ну, или как в фильме «Особое мнение», где во всех общественных местах и учреждениях людей идентифицировали по радужной оболочке глаза.

Пришёл человек в магазин, пробивает на кассе алкоголь, а на него — хоп! — специальным прибором посветили, и если есть метка, то отказали в покупке, а нету — так пожалуйста. Ну, и в ресторанах то же самое — всех проверяли бы на входе и, если что, запрещали заказывать выпивку.

Кроме того, надо было бы ещё кое-что сделать.
Цены на алкоголь подняли бы раз в 10. За кражу присуждали бы серьёзное наказание — лет 15 специальной тюрьмы. Если бы алкоголь покупал человек, которому это разрешено, а потом передавал человеку с меткой или они пили бы вместе — точно так же наказывали бы обоих. Были бы созданы особые бригады милиционеров, которые бы проверяли людей, выпивающих на улице. Алкоголиков бы по их желанию лечили, но запрета на выпивку это всё равно бы не снимало. А те, кто не желал лечиться — неизбежно бы вымерли.

В общем, всё контролировалось бы очень строго.
И тогда алкоголизма бы вообще не стало.

В среду 27 июня был дождь, и я достала с антресолей ракетки для бадминтона — деревянные немецкие, сейчас такие уже не продают. Несколько лет назад я привезла их с дачи, где они валялись на чердаке. Они, кажется, примерно мои ровесницы, если не старше. Но играли ими мало, и они совсем как новые.
В четверг вечером мы с Т. пошли играть на площадку за домом. Земля была ещё немного влажной, и, бегая за воланчиком, я испачкала кроссовки… Около часа, пока я не выдохлась, мы азартно играли и поставили свой рекорд — перебросили воланчик друг другу 31 раз.
У меня получалось играть лучше, чем я думала, и мне очень понравилось. На следующий день у меня сильно разнылись ленивые мышцы бёдер и правое плечо, поэтому мы сделали перерыв в игре.
Через несколько дней мы продолжили и поставили новый рекорд — 38. Старый воланчик сломался, теперь мы играем мячиком, и поэтому рекорд пока не побит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий