вторник, 7 июня 2011 г.

Фигурные коньки

В прошлое воскресенье мы с Маринкой выбрались наконец-то покататься на коньках — я начала её уговаривать на это ещё в прошлом году. Маринка коньки не слишком любит, хотя катается хорошо. А я, наоборот, катаюсь совсем плохо, но зато очень люблю. В последний раз я вставала на коньки четыре года назад, когда в Новый год поехала на каток в Парк Горького (уже после двенадцати часов), но тогда я не покаталась. А более-менее каталась я в глубоком детстве, когда мне было лет 7. И вот, после столь долгого перерыва, в прошлое воскресенье я наконец вернулась в свое амплуа фигуристки :-)

Это было чудесно.
Мы договорились встретиться в двенадцать часов (на этот раз 12 дня :-)), и поэтому я встала рано. Я сова, вставать рано мне невероятно тяжело, особенно зимой, но ради такого дела я пожертвовала сладким утренним сном.
Утро было молочного цвета, падал тихий снежок. Народу на катке было немного, играла какая-то музыка весёлая, мы надели коньки и вышли на лёд…
Сперва я раз двадцать упала, причём два раза весьма болезненно (на правой руке теперь красуется синяк). В перерыве между моими падениями Маринка поведала мне главную мудрость фигурного катания: «Наклоняй корпус вперёд», и это было как раз вовремя, потому что падала я в основном оттого, что, пытаясь сохранить равновесие, заваливалась назад. Минут через 20 я научилась ставить ноги «ёлочкой», и моё хаотическое передвижение по катку обрело некую упорядоченность. А через час катания (в целом прокатались мы полтора часа) я стала двигаться гораздо более уверенно, видимо, в подсознании всё-таки остались какие-то навыки! Я даже стала неплохо разворачиваться. Что значит память тела — уж если научился когда-то кататься / плавать / ездить на велосипеде / танцевать, то абсолютно не забудешь этого никогда.
В общем, такого количества удовольствия я не получала очень давно! Мне безумно понравилось, и моё горячее желание купить себе собственные коньки и кататься чаще стало ещё горячее.
На следующий день у меня ломило всё тело, как будто я часов шесть землю пахала. Причём лодыжки совсем не болели, а я думала, что на них придётся основная нагрузка. Болели ноги в бёдрах и руки почему-то. Но сейчас уже всё прошло.

Сегодня я пошла по магазинам выбирать себе коньки. И осталась в полнейшем разочаровании.
Мне хочется обычные белые кожаные коньки. В магазинах такие есть, но все они китайского производства. Есть чешские Botas, но они не кожаные — из какой-то синтетической ткани, зато утеплённые и край лодыжки у них мягкий, чтобы не натирать ногу. Однако я думаю, что в силу этой мягкости они будут плохо фиксировать лодыжку. То есть не то чтобы плохо, но не так, как жёсткие кожаные ботинки.
Программа-минимум: найти белые кожаные коньки не-китайского производства.
На завтра у меня есть ещё четыре магазина, которые следует посетить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий